Сервис:

Компания «СКЛАДСТАНДАРТ» уделяет особое внимание организации сервисного обслуживания клиентов. В некоторых компаниях, занимающихся продажей подъемно-транспортного оборудования, понятие сервиса зачастую ограничивается поставками запасных частей, комплектующих и расходных материалов, в лучшем случае наличием ремонтной зоны для осуществления гарантийного обслуживания техники.

Служба сервиса компании «СКЛАДСТАНДАРТ» представляет собой несколько сервисных центров по каждому из направлений деятельности, призванных обеспечить максимальный комфорт для клиентов. Подобная структура сложилась в ответ на требования современного рынка. Все чаще и чаще клиент покупает не просто отдельное оборудование, а заказывает целый комплекс технического оснащения склада. И тут уже от организации-поставщика требуется не простая поставка оборудования, а грамотный расчет, подбор, анализ и организация бизнес - и технологических процессов.

Сервисная служба компании «СКЛАДСТАНДАРТ» - не менее важное подразделение, чем и сама торговая сеть. На данном этапе успешно функционируют сервисные центры по обслуживанию самоходной техники и проектированию и установке стеллажных систем хранения товара. На высоком уровне организована служба доставки продукции до конечного потребителя и ввода ее в эксплуатацию. На стадии завершения работа по созданию инжиниринговой компании, задачей которой является проектирование новых видов техники, а так же анализ и модернизация уже существующих линеек.

Развитая структура позволяет любому клиенту получить самый высокий уровень обслуживания практически в любой точке страны. Единая сервисная служба в кратчайшие сроки способна устранить все возможные неполадки и неисправности, возникающие при эксплуатации оборудования. Мы дорожим своей репутацией, ценим отношение к нам потребителей, оперативно учитываем потребительские пожелания, претензии и прочие требования, логичные для нормального рыночного поддержания наших торговых марок.